Электронная подпись — необходимый инструмент для подачи отчетности в контролирующие органы через интернет, ведения электронного документооборота внутри компании и с контрагентами, аккредитации на электронных торговых площадках и участия в торгах, а также для решения множества повседневных задач посредством портала Госуслуги. Документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, которую выдает наш аккредитованный удостоверяющий центр, обладают юридической значимостью наравне с документами, подписанными от руки.
При возникновении проблем с установкой электронной подписи на компьютер, обратитесь в круглосуточную службу поддержки. Вы также можете заказать дополнительную услугу удаленной настройки рабочего места.
Сертификат квалифицированной электронной подписи действителен в течение одного года. По окончании этого срока вам необходимо будет перевыпустить сертификат. Для этого необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр до момента истечения срока действия вашего сертификата ЭЦП. Если действие вашей электронной подписи подходит к концу, оставьте заявку на сайте, наш менеджер свяжется с вами и объяснит последовательность дальнейших действий.
Если носитель электронной подписи сломан или мог попасть в чужие руки, необходимо досрочно перевыпустить сертификат и ключи электронной подписи. Немедленно сообщите нам о поломке или компрометации ключа, ЭЦП будет заблокирована для вашей безопасности. После чего подайте заявку на досрочный перевыпуск ключа ЭЦП.